?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дроны стремительно набирают популярность в разных направлениях применения. Этому способствует рост возможностей и снижение стоимости владения беспилотниками.

В маркетинге и рекламе появляются интересные кейсы применения дронов.

Мы собрали 10 примеров применения дронов для продвижения и создания информационных поводов.

I. Дроны как платформы для PR-трюков

В этой категории мы собрали несколько ярких примеров, когда дрон является «начинкой» для ярких PR-трюков.

Кейс 1: Продвижение нового фильма «Фантастическая четверка»

Кейс 2: Продвижение фильма Chronicle. «Летающие люди» в Нью-Йорке.


II. Дроны как способ доставки.

Кейс 3: Первая коммерческая доставка пиццы дронами.

Сеть пиццерий Додо-Пицца первыми в мире осуществили коммерческую доставку пиццы дронами. В результате, о данной пиццерии узнали миллионы людей со всего мира.



Детально прочитать о данном кейсе можно в блоге основателя Додо-Пицца

Кейс 4: Амазон, DHL, Google – создают свои тестовые концепты по доставки товаров дронами:



III. Дронвертайзинг – дрона как рекламный носитель.

Первые успешные примеры дронвертайзинга в России
Кейс 5: Воккер – первый дронвертайзинг в Москве.


Кейс 6: Yota – первый дронвертайзинг в Санкт-Петербурге.


IV. Дроны вместо и вместе с людьми

Кейс 7: Креативные агентства нанимают дронов на работу.

Виральный кейс продвижения креативного агентства через «трудоустройство» дронов.


Кейс 8: Дроны не вместо, а вместе с людьми. Как Cirque Du Soleil создал новое шоу вместе с дронами


V: Дроны в рекламе

Кейс 9: В новом ролике Audi демонстрирует превосходство знакомых и дружелюбных технологий против непонятных и враждебных. Автомобиль против дронов.



Кейс 10: Рекламный ролик Cup Noodles. В нем беспилотники уже выглядят более дружелюбными помощниками любителей экстримального спорта.